
120 – контроллер ЭСУД; 238 – главное реле ЭСУД; 887 –
управляющий датчик кислорода
Код Р0131
Цепь датчика кислорода до нейтрализатора, низкий
уровень выходного сигнала
Код Р0131 заносится, если:
- двигатель
проработал время, достаточное для прогрева датчика кислорода (до
- напряжение
сигнала холодного управляющего датчика кислорода (параметр АЦП Напряжение в цепи датчика кислорода до нейтрализатора) ниже 50 мВ в течение 5 с;
или в течение
10 секунд напряжение сигнала прогретого УДК (параметр АЦП Напряжение в цепи датчика кислорода до нейтрализатора) меньше 50 мВ, а напряжение сигнала ДДК (параметр АЦП Напряжение в цепи датчика кислорода после нейтрализатора) больше 0,5 В, при этом система
осуществляет топливоподачу в режиме обратной связи по сигналу УДК (параметр Обратная связь по датчику кислорода до
нейтрализатора включена = "Да").
Сигнализатор неисправностей загорается на 3-ей поездке
после возникновения устойчивой неисправности.
Описание
проверок
Последовательность соответствует цифрам
на карте.
1 Проверяется с помощью диагностического
прибора значение напряжения сигнала управляющего датчика кислорода.
2 Проверяется исправность цепи сигнала
датчика.
Диагностическая
информация
Напряжение на контакте "А"
холодного датчика кислорода равно 0,45 В. Для прогретого датчика напряжение при
работе по замкнутому контуру изменяется в диапазоне 50...900 мВ.
|
Код Р0131
Цепь датчика кислорода до нейтрализатора, низкий уровень выходного сигнала |
|||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
Подключить диагностический
прибор. Включить зажигание. Выбрать на приборе режим "Мониторинг - Выбор группы сигналов –
Аналоговые входы". Напряжение сигнала УДК по
диагностическому прибору (параметр АЦП Напряжение в цепи датчика кислорода
до нейтрализатора)
меньше 50 мВ? |
|
|||||||||||||
|
|
↓ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
↓ |
|
|
|
Да |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Нет |
|
|
|
↓ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
↓ |
|
|
|
↓ ↓ |
Код Р0131 - непостоянный. В
случае отсутствия других кодов - см. "Дополнительную информацию" по
коду неисправности. |
|
||||||||||||
|
|
↓ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Выключить зажигание. Отсоединить колодку жгута
от датчика кислорода. Включить зажигание. Напряжение сигнала УДК по
диагностическому прибору (параметр АЦП Напряжение в цепи датчика кислорода
до нейтрализатора) меньше
50 мВ? |
|
|||||||||||||
|
|
↓ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
↓ |
|
|
|
Да |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Нет |
|
|
|
↓ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
↓ |
|
|
|
Цепь сигнала УДК замкнута
на массу или неисправен контроллер. |
|
Неисправен УДК. |
|
|||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
После ремонта запустить двигатель, сбросить коды и
убедиться в отсутствии неисправности. |
|
|||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|