120 – контроллер ЭСУД; 238 – главное реле ЭСУД; 242 – диагностический датчик кислорода

 

Код Р0137

Цепь датчика кислорода после нейтрализатора, низкий уровень сигнала

 

Код Р0137 заносится, если:

- двигатель проработал время, достаточное для прогрева датчика кислорода (до         30 мин, определяется температурой ОЖ при старте);

- напряжение сигнала холодного диагностического датчика кислорода (параметр АЦП Напряжение в цепи датчика кислорода после нейтрализатора) меньше 50 мВ;

или в течение 40 секунд напряжение сигнала прогретого ДДК (параметр АЦП Напряжение в цепи датчика кислорода после нейтрализатора) меньше 50 мВ, при этом система осуществляет топливоподачу в режиме обратной связи по сигналу УДК.

Сигнализатор неисправностей загорается на 3-ей поездке после возникновения устойчивой неисправности.

Описание проверок

Последовательность соответствует цифрам на карте.

1 Проверяется значение напряжения выходного сигнала диагностического датчика кислорода.

2 Проверяется наличие постоянной неисправности.

3 Проверяется исправность датчика.

Диагностическая информация

Напряжение на контакте "А" холодного диагностического датчика кислорода равно 0,45 В.

Для прогретого датчика напряжение сигнала при работе в режиме обратной связи, на частичных нагрузках и при исправном нейтрализаторе в установившемся режиме изменяется в диапазоне от 590 до 750 мВ.

Неисправность непостоянного характера может быть вызвана наличием следующих неисправностей:

Ненадежное соединение контактов колодок жгута системы зажигания, датчика и контроллера. Осмотреть разъемы датчика и контроллера, колодки жгута на полноту и правильность сочленения, повреждения замков, наличие поврежденных контактов и качество соединения контактов с проводом.

Неправильная трасса жгута проводов. Убедиться в том, что отвод к датчику не касается элементов системы выпуска отработавших газов.

Переобедненный состав топливовоздушной смеси. Провести диагностику системы топливоподачи по карте А-6.

 

 

Код Р0137 Цепь датчика кислорода после нейтрализатора, низкий уровень сигнала

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

Подключить диагностический прибор. Запустить двигатель.

Выбрать на приборе режим "Мониторинг - Выбор группы сигналов – Аналоговые входы".

При наличии данной неисправности напряжение сигнала диагностического датчика кислорода по диагностическому прибору (параметр АЦП Напряжение в цепи датчика кислорода после нейтрализатора) должно быть меньше 50 мВ.

Так ли это?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Нет

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Да

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

Просмотреть и запомнить дополнительную информацию к коду неисправности Р0137. Очистить коды. Используя диагностический прибор, попытаться воспроизвести условия возникновения кода неисправности. Заносится ли код Р0137?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Нет

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Да

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выключить зажигание. Отсоединить колодку жгута от диагностического датчика кислорода. Включить зажигание. Напряжение сигнала диагностического датчика кислорода по диагностическому прибору (параметр АЦП Напряжение в цепи датчика кислорода после нейтрализатора) должно быть около 0,45 В. Так ли это?

3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Да

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Нет

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Неисправен ДДК.

 

Неисправен контроллер или замыкание цепи сигнала ДДК на массу.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Код Р0137 - непостоянный. В случае отсутствия других кодов -см. "Диагностическую информацию".

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

После ремонта запустить двигатель, сбросить коды и убедиться в отсутствии неисправности.