
108 – катушка зажигания; 120 – контроллер ЭСУД; 149 –
датчик положения коленчатого вала; 193 – форсунка топливная 1 цилиндра; 194 –
форсунка топливная 2 цилиндра; 195 – форсунка топливная 3 цилиндра; 196 –
форсунка топливная 4 цилиндра; 238 – главное реле ЭСУД
Код Р0201 (Р0202, Р0203, Р0204)
Форсунка цилиндра 1 (2, 3, 4), цепь неисправна
Код Р0201 (Р0202, P0203,
Р0204) заносится, если:
- двигатель работает;
- самодиагностика
драйвера форсунок определила отсутствие нагрузки на одном или нескольких выходах.
Сигнализатор неисправностей загорается через 5 секунд после
возникновения кода неисправности.
Описание
проверок
Последовательность соответствует цифрам
на карте.
1 Проверяется наличие постоянной
неисправности.
2 Проверяется сопротивление форсунки
неработающего цилиндра.
3 Проверяется сопротивление цепи питания форсунки.
4 Проверяется сопротивление цепи между
колодкой жгута системы зажигания к контроллеру и колодкой к форсунке.
Диагностическая информация
В контроллере используется драйвер
форсунок, обладающий функцией самодиагностики. Он может определять наличие
таких неисправностей, как обрыв, короткое замыкание на массу или источник
питания цепей управления форсунками.
|
Код Р0201 (Р0202, Р0203, Р0204) Форсунка цилиндра 1
(2, 3, 4), цепь неисправна |
|||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
Подключить
диагностический прибор. Запустить двигатель. Выбрать режим: "Выбор
кодов неисправности". Проверить,
активен ли код неисправности в данный момент? |
|
|||||||||||||
|
|
↓ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
↓ |
|
|
|
Да |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Нет |
|
|
|
↓ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
↓ |
|
|
|
↓ ↓ |
Код
Р0201 (Р0202, Р0203, Р0204) - непостоянный. В случае отсутствия других кодов
- см. "Непостоянные неисправности", п.2.6В. |
|
||||||||||||
|
|
↓ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Заглушить
двигатель. Отсоединить
колодку жгута проводов от форсунки 1 (2, 3, 4) цилиндра. Измерить
омметром сопротивление форсунки. Сопротивление должно быть в пределах 11...15
Ом. Так ли это? |
|
|||||||||||||
|
|
↓ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
↓ |
|
|
|
Да |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Нет |
|
|
|
↓ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
↓ |
|
|
|
↓ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Неисправна
форсунка. |
|
|||
|
|
↓ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Снять главное реле ЭСУД.
Выполнить проверку целостности электрической цепи между контактом "87"
колодки к главному реле и контактом "1" колодки к форсунке 1 (2, 3, 4) цилиндра – см.
"Проверка целостности электрической цепи", п.2.6В. Цепь исправна? |
|
|||||||||||||
|
|
↓ |
|
↓ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Да |
|
Нет |
→ |
Обрыв
в цепи питания форсунки. |
|
|||||||||
|
|
↓ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
Отсоединить
колодку жгута системы зажигания от контроллера. Выполнить проверку
целостности электрической цепи между контактом "Х2/44" (X2/42, X2/43, X2/45) колодки к контроллеру и контактом "2"
колодки к форсунке 1 (2, 3, 4)
цилиндра – см. "Проверка целостности электрической цепи", п.2.6В. Цепь исправна? |
|
|||||||||||||
|
|
↓ |
|
↓ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Нет |
|
Да |
→ |
Неисправен
контроллер. |
|
|||||||||
|
|
↓ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Обрыв
провода между колодкой жгута системы зажигания к контроллеру и колодкой к
форсунке. |
|
|||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
После ремонта запустить двигатель, сбросить коды и
убедиться в отсутствии неисправности. |
|
|||||||||||||