108 – катушка зажигания; 120 – контроллер ЭСУД; 149 – датчик положения коленчатого вала; 193 – форсунка топливная 1 цилиндра; 194 – форсунка топливная 2 цилиндра; 195 – форсунка топливная 3 цилиндра; 196 – форсунка топливная 4 цилиндра; 238 – главное реле ЭСУД

 

Код Р0261 (Р0264, Р0267, Р0270)

Форсунка цилиндра 1 (2, 3, 4), замыкание цепи управления на массу

 

Код Р0261 (Р0264, Р0267, Р0270) заносится, если:

- двигатель работает;

- самодиагностика драйвера форсунок определила замыкание одного или нескольких выходов на массу.

Сигнализатор неисправностей загорается через 5 секунд после возникновения кода неисправности.

Описание проверок

Последовательность соответствует цифрам на карте.

1 Проверяется наличие постоянной неисправности.

2 Проверяется замыкание на массу в жгуте проводов.

Диагностическая информация

В контроллере используется драйвер форсунок, обладающий функцией самодиагностики. Он может определять наличие таких неисправностей, как обрыв, короткое замыкание на массу или источник питания цепей управления форсунками.

 

 

Код Р0261 (Р0264, Р0267, Р0270) Форсунка цилиндра 1 (2, 3, 4), замыкание цепи управления на массу

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

Подключить диагностический прибор. Запустить двигатель.

Выбрать режим: "Выбор кодов неисправности".

Проверить, активен ли код неисправности в данный момент?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Да

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Нет

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Код Р0261 (Р0264, Р0267, Р0270) - непостоянный. В случае отсутствия других кодов - см. "Непостоянные неисправности", п.2.6В.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

Выключить зажигание.

Отсоединить колодку Х2 жгута системы зажигания от контроллера.

Провести проверку замыкания контакта "Х2/44" (X2/42, X2/43, X2/45) колодки жгута системы зажигания на массу – см. "Проверка замыкания цепи на массу", п.2.6В.

Замыкание есть?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Да

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Нет

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Неисправен контроллер.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Неисправен жгут проводов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

После ремонта запустить двигатель, сбросить коды и убедиться в отсутствии неисправности.