
120 – контроллер ЭСУД; 1076 – дроссельный патрубок с
электроприводом
Код Р1559
Привод дроссельной заслонки, положение
заслонки в состоянии покоя вне допустимого диапазона
Код Р1559
заносится, если:
- зажигание
включено;
- положение
дроссельной заслонки в обесточенном состоянии выходит за допустимый диапазон.
Сигнализатор неисправностей загорается через 5 c после возникновения кода неисправности.
Описание
проверок
Последовательность соответствует цифрам
на карте.
1 С помощью диагностического прибора
проверяется, активен ли код Р1559 в момент диагностики.
2 Выполняется проверка механических и
электрических узлов дроссельного патрубка.
Диагностическая
информация
При обнаружении неисправности Р1559
система управления двигателем будет работать в штатном режиме.
Диагностический прибор в режиме "Мониторинг - Выбор группы сигналов –
Таблица общих параметров" отображает процент открытия дроссельной заслонки
(параметр Положение дроссельной заслонки).
При включении зажигания контроллер
проводит:
- тест возвратной пружины;
- проверку положения заслонки при
обесточенном электроприводе;
- адаптацию нуля положения дроссельной
заслонки;
- тест прямой пружины.
|
Код Р1559 Привод дроссельной заслонки, положение
заслонки в состоянии покоя вне допустимого диапазона |
|||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
Подключить диагностический
прибор. Включить зажигание. Выбрать на диагностическом
приборе режим: "Выбор кодов неисправности". Проверить, активен ли код
неисправности в данный момент? |
|
|||||||||||||
|
|
↓ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
↓ |
|
|
|
Да |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Нет |
|
|
|
↓ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
↓ |
|
|
|
↓ ↓ ↓ ↓ ↓ |
Код Р1559 - непостоянный. В
дополнительной информации к коду Р1559 найти значение параметра Счетчик циклов до удаления из памяти,
см. п.2.4. Если значение параметра >38,
то выполнить проверку 2. Если значение параметра <38,
то стереть код. |
|
||||||||||||
|
|
↓ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Если одновременно с кодом
Р1559 фиксируются коды Р0122, Р0123, Р0222, Р0223, Р2135, Р1545, то поиск
неисправности необходимо начинать с этих кодов. Выключить зажигание.
Демонтировать ЭДП. Проверить разъём ЭДП на
наличие следующих повреждений: - грязь, влага, следы
коррозии на контактах; - деформированные контакты; - трещины, сколы, следы
оплавления на разъёме. Визуально осмотреть ЭДП, полностью
открыть / закрыть дроссельную заслонку. Проверить наличие следующих повреждений: - подклинивание дроссельной
заслонки в каком-либо положении; - грязь внутри дроссельного
патрубка. Устранить повреждения, если
это возможно, или заменить ЭДП на заведомо исправный. Выполнить процедуру
адаптации нуля дроссельной заслонки и убедиться в отсутствии неисправности. |
|
|||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
После ремонта запустить двигатель, сбросить коды и
убедиться в отсутствии неисправности. |
|
|||||||||||||