
Код Р0171
Система
топливоподачи слишком бедная
Код P0171 заносится, если:
- двигатель работает;
- управление
топливоподачей осуществляется в режиме обратной связи по сигналу датчика кислорода (параметр Обратная связь по датчику кислорода до
нейтрализатора включена = "Да");
-
активизирована функция адаптации топливоподачи (параметр Готовность к адаптации по обратной связи =
"Да");
- значение
параметра Мультипликативная коррекция
адаптации смеси выходит за верхний предел допустимого диапазона (больше
1,25).
Сигнализатор неисправностей загорается на
3-ей поездке после возникновения устойчивой неисправности.
Описание
проверок
Последовательность соответствует цифрам
на карте.
1 Анализируется диагностическая информация.
2 На работающем двигателе с помощью
диагностического прибора имитируются условия возникновения неисправности.
3 Проверяются системы и узлы,
неисправность которых может привести к возникновению кода.
4 При проведении повторной проверки №2
после устранения возможной причины неисправности значение параметра Текущий коэффициент коррекции топливоподачи
не должно выходить за пределы диапазона 1±0,1.
Диагностическая
информация
Неисправность непостоянного характера
может быть вызвана наличием следующих неисправностей:
Ненадежное
соединение контактов колодок жгута системы зажигания, датчика и контроллера. Осмотреть разъемы датчика и контроллера, колодки жгута
на полноту и правильность сочленения, повреждения замков, наличие поврежденных
контактов и качество соединения контактов с проводом.
Неправильная
трасса жгута проводов. Убедиться в
том, что отвод к датчику не касается элементов системы выпуска отработавших
газов.
Повреждения
жгута. Проверить жгут на наличие
повреждений. Если жгут внешне в норме, пошевелить соответствующую колодку и
жгут, одновременно наблюдая за показаниями диагностического прибора.
Ненадежное
заземление контроллера. Проверить
надежность присоединения проводов жгута системы зажигания к блоку цилиндров.
Убедиться в отсутствии загрязнения контактов.
Деградация
УДК. Заменить УДК.
|
Код Р0171 Система топливоподачи слишком
бедная |
|||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
Подключить диагностический прибор. Выбрать режим:
"Выбор кодов неисправности". Проверить наличие других кодов, и если
они имеются - использовать соответствующие карты. Просмотреть и запомнить
дополнительную информацию к коду неисправности Р0171. В режиме "Мониторинг - Выбор группы сигналов –
Таблица общих параметров" сравнить значение параметра Мультипликативная коррекция адаптации
смеси с приведенными в таблице 2-4-01. |
|
|||||||||||||
|
|
↓ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Выбрать в диагностическом приборе режим "Функции;
Сброс "Первая инициализация". Перезагрузить контроллер. Запустить
двигатель. Используя диагностический прибор, попытаться воспроизвести условия
возникновения кода неисправности Р0171. Значение параметра Текущий коэффициент коррекции
топливоподачи превышает 1,2? |
|
|||||||||||||
|
|
↓ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
↓ |
|
|
|
Да |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Нет |
|
|
|
↓ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
↓ |
|
|
|
↓ |
Код Р0171 - непостоянный. См. "Диагностическую
информацию". |
|
||||||||||||
|
|
↓ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Заглушить двигатель. Проверить: - топливо на наличие воды, грязи и других посторонних
примесей; - ЭДП на наличие повреждений; - все вакуумные шланги (системы вентиляции картера и
улавливания паров бензина) на правильность подсоединения, наличие
повреждений, трещин. Обнаружена ли неисправность? |
|
|||||||||||||
|
|
↓ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
↓ |
|
|
|
Нет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Да |
|
|
|
↓ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
↓ |
|
|
|
↓ |
После устранения неисправности выполнить проверку №2. |
4 |
||||||||||||
|
|
↓ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
С помощью разветвителя сигналов разъединить цепь выходного
сигнала ДМРВ. Выполнить проверку №2. Значение параметра Текущий коэффициент коррекции топливоподачи
должно стать равным 0,95...1,05. Так ли это? |
|
|||||||||||||
|
|
↓ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
↓ |
|
|
|
Нет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Да |
|
|
|
↓ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
↓ |
|
|
|
↓ |
Заменить ДМРВ. После замены выполнить проверку №2. |
4 |
||||||||||||
|
|
↓ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Проверить давление топлива по карте А-6. Проверить баланс
форсунок по карте С-3. Обнаружена ли неисправность? |
|
|||||||||||||
|
|
↓ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
↓ |
|
|
|
Нет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Да |
|
|
|
↓ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
↓ |
|
|
|
↓ |
После устранения неисправности выполнить проверку №2. |
4 |
||||||||||||
|
|
↓ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Проверить систему выпуска на наличие утечки отработавших
газов. Обнаружена ли неисправность? |
|
|||||||||||||
|
|
↓ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
↓ |
|
|
|
Нет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Да |
|
|
|
↓ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
↓ |
|
|
|
↓ |
После устранения неисправности выполнить проверку №2. |
4 |
||||||||||||
|
|
↓ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Заменить УДК. После замены выполнить проверку №2. |
|
|||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
После ремонта
запустить двигатель, сбросить коды и убедиться в отсутствии неисправности. |
|
|||||||||||||