
Код Р0533
Датчик
давления системы кондиционирования, высокий уровень сигнала
Код Р0533 заносится если:
- двигатель работает;
- напряжения сигнала датчика давления
более 3,8 В.
При возникновении этого кода сигнализатор
неисправностей не загорается.
Описание
проверок
Последовательность соответствует цифрам
на карте.
1 Проверяется наличие постоянной неисправности.
2 Проверяется напряжение на контакте
"3" колодки жгута к датчику давления.
3 Проверяется исправность цепи массы датчика.
Диагностическая
информация
Неисправность непостоянного характера
может быть вызвана плохим контактом, повреждением изоляции или жилы провода.
Необходимо убедиться в отсутствии следующих
неисправностей.
Ненадежное
соединение контакта "X1/3" колодки жгута системы зажигания и
контроллера. Осмотреть колодку жгута
и разъем контроллера на полноту и правильность сочленения, повреждения замков,
наличие поврежденных контактов и качество соединения контактов с проводом.
Повреждения
жгута. Проверить жгут на наличие
повреждений. Если жгут внешне в норме, пошевелить соответствующую колодку
и жгут, одновременно наблюдая за показаниями
диагностического прибора.
|
Код Р0533 Датчик
давления системы кондиционирования, высокий уровень сигнала |
|||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
Подключить
диагностический прибор. Запустить
двигатель. Выбрать на диагностическом
приборе режим: "Выбор кодов неисправности". Проверить, активен ли код неисправности в данный момент? |
|
|||||||||||||
|
|
↓ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
↓ |
|
|
|
Да |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Нет |
|
|
|
↓ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
↓ |
|
|
|
↓ ↓ |
Код Р0533 - непостоянный. В случае отсутствия других
кодов - см. "Диагностическую информацию". |
|
||||||||||||
|
|
↓ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Выключить
зажигание. Отсоединить колодку жгута системы зажигания от датчика давления. Включить
зажигание. Провести измерение напряжения на контакте "3"
колодки жгута - см. "Измерение напряжения на контактах жгута
проводов", раздел 2.6В. Напряжение
более 3,8 В? |
|
|||||||||||||
|
|
↓ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
↓ |
|
|
|
Нет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Да |
|
|
|
↓ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
↓ |
|
|
|
↓ ↓ |
Замыкание на источник питания в цепи сигнала датчика давления
или неисправен контроллер. |
|
||||||||||||
|
|
↓ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Выключить зажигание. Пробником, соединенным с
"+" аккумуляторной батареи, проверить контакт "1" колодки
к датчику давления. Горит ли лампа пробника? |
|
|||||||||||||
|
|
↓ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
↓ |
|
|
|
Да |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Нет |
|
|
|
↓ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
↓ |
|
|
|
↓ |
Обрыв
в цепи массы датчика давления или неисправен контроллер. |
|
||||||||||||
|
|
↓ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Неисправен
датчик давления. |
|
|||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
После ремонта запустить двигатель, сбросить коды и
убедиться в отсутствии неисправности. |
|||||||||||||||