Код Р1559

Привод дроссельной заслонки, положение заслонки в состоянии покоя вне допустимого диапазона

 

Код Р1559 заносится, если:

- зажигание включено;

- положение дроссельной заслонки в обесточенном состоянии выходит за допустимый диапазон.

Сигнализатор неисправностей загорается через 5 c после возникновения кода неисправности.

Описание проверок

Последовательность соответствует цифрам на карте.

1 С помощью диагностического прибора проверяется, активен ли код Р1559 в момент диагностики.

2 Выполняется проверка механических и электрических узлов дроссельного патрубка.

Диагностическая информация

При обнаружении неисправности Р1559 система управления двигателем будет работать в штатном режиме.

Диагностический прибор в режиме "Мониторинг - Выбор группы сигналов – Таблица общих параметров" отображает процент открытия дроссельной заслонки (параметр Положение дроссельной заслонки).

При включении зажигания контроллер проводит:

- тест возвратной пружины;

- проверку положения заслонки при обесточенном электроприводе;

- адаптацию нуля положения дроссельной заслонки;

- тест прямой пружины.


 

Код Р1559 Привод дроссельной заслонки, положение заслонки в состоянии покоя вне допустимого диапазона

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

Подключить диагностический прибор. Включить зажигание.

Выбрать на диагностическом приборе режим: "Выбор кодов неисправности". Проверить, активен ли код неисправности в данный момент?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Да

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Нет

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Код Р1559 - непостоянный. В дополнительной информации к коду Р1559 найти значение параметра Счетчик циклов до удаления из памяти, см. п.2.4.

Если значение DLC>38, то выполнить проверку 2.

Если значение DLC<38, то стереть код.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

Если одновременно с кодом Р1559 фиксируются коды Р0122, Р0123, Р0222, Р0223, Р2135, Р1545, то поиск неисправности необходимо начинать с этих кодов.

Выключить зажигание. Демонтировать ЭДП.

Проверить разъём ЭДП на наличие следующих повреждений:

- грязь, влага, следы коррозии на контактах;

- деформированные контакты;

- трещины, сколы, следы оплавления на разъёме.

Визуально осмотреть ЭДП, полностью открыть / закрыть дроссельную заслонку. Проверить наличие следующих повреждений:

- подклинивание дроссельной заслонки в каком-либо положении;

- грязь внутри дроссельного патрубка.

Устранить повреждения, если это возможно, или заменить ЭДП на заведомо исправный. Выполнить процедуру адаптации нуля дроссельной заслонки и убедиться в отсутствии неисправности.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

После ремонта запустить двигатель, сбросить коды и убедиться в отсутствии неисправности.