Код Р2187

Система топливоподачи слишком бедная на холостом ходу

 

Код P2187 заносится, если:

- двигатель работает;

- управление топливоподачей осуществляется в режиме обратной связи по сигналу датчика кислорода (параметр Обратная связь по датчику кислорода до нейтрализатора включена = "Да");

- активизирована функция адаптации топливоподачи (параметр Готовность к адаптации по обратной связи = "Да");

- значение параметра Параметр адаптации топливоподачи на холостом ходу выходит за верхний предел допустимого диапазона (больше 5).

Сигнализатор неисправностей загорается на 3-ей поездке после возникновения устойчивой неисправности.

Описание проверок

Последовательность соответствует цифрам на карте.

1 Анализируется диагностическая информация.

2 На работающем двигателе с помощью диагностического прибора имитируются условия возникновения неисправности.

3 Проверяются системы и узлы, неисправность которых может привести к возникновению кода.

4 При проведении повторной проверки №2 после устранения возможной причины неисправности значение параметра Текущий коэффициент коррекции топливоподачи не должно выходить за пределы диапазона 1±0,1.

Диагностическая информация

Неисправность непостоянного характера может быть вызвана наличием следующих неисправностей:

Ненадежное соединение контактов колодок жгута системы зажигания, датчика и контроллера. Осмотреть разъемы датчика и контроллера, колодки жгута на полноту и правильность сочленения, повреждения замков, наличие поврежденных контактов и качество соединения контактов с проводом.

Неправильная трасса жгута проводов. Убедиться в том, что отвод к датчику не касается элементов системы выпуска отработавших газов.

Повреждения жгута. Проверить жгут на наличие повреждений. Если жгут внешне в норме, пошевелить соответствующую колодку и жгут, одновременно наблюдая за показаниями диагностического прибора.

Ненадежное заземление контроллера. Проверить надежность присоединения проводов жгута системы зажигания к блоку цилиндров. Убедиться в отсутствии загрязнения контактов.

Деградация УДК. Заменить УДК.

 


 

Код Р2187 Система топливоподачи слишком бедная на холостом ходу

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

Подключить диагностический прибор. Выбрать режим: "Выбор кодов неисправности". Проверить наличие других кодов, и если они имеются - использовать соответствующие карты. Просмотреть и запомнить дополнительную информацию к коду неисправности Р2187.

В режиме "Мониторинг - Выбор группы сигналов – Таблица общих параметров" сравнить значение параметра Параметр адаптации топливоподачи на холостом ходу с приведенными в таблице 2.4-01.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

Выбрать в диагностическом приборе режим "Функции; Сброс "Первая инициализация". Перезагрузить контроллер. Запустить двигатель. Используя диагностический прибор, попытаться воспроизвести условия возникновения кода неисправности Р2187. Значение параметра Текущий коэффициент коррекции топливоподачи превышает 1,2?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Да

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Нет

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Код Р2187 - непостоянный. См. "Диагностическую информацию".

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

Заглушить двигатель. Проверить:

- топливо на наличие воды, грязи и других посторонних примесей;

- ЭДП на наличие повреждений;

- все вакуумные шланги (системы вентиляции картера и улавливания паров бензина) на правильность подсоединения, наличие повреждений, трещин.

Обнаружена ли неисправность?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Нет

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Да

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

После устранения неисправности выполнить проверку №2.

4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

С помощью разветвителя сигналов разъединить цепь выходного сигнала ДМРВ.

Выполнить проверку №2. Значение параметра Текущий коэффициент коррекции топливоподачи должен стать равным 0,95...1,05. Так ли это?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Нет

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Да

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заменить ДМРВ. После замены выполнить проверку №2.

4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

Проверить давление топлива по карте А-6. Проверить баланс форсунок по карте С-3. Обнаружена ли неисправность?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Нет

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Да

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

После устранения неисправности выполнить проверку №2.

4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

Проверить систему выпуска на наличие утечки отработавших газов. Обнаружена ли неисправность?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Нет

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Да

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

После устранения неисправности выполнить проверку №2.

4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заменить УДК. После замены выполнить проверку №2.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

После ремонта запустить двигатель, сбросить коды и убедиться в отсутствии неисправности.