
Код Р0135
Датчик
кислорода до нейтрализатора, нагреватель неисправен
Код Р0135 заносится, если:
- двигатель работает;
- рассчитанная контроллером температура нейтрализатора выше порога;
- рассчитанное контроллером сопротивление УДК выше порога.
Сигнализатор неисправностей загорается на 3-ей поездке
после возникновения устойчивой неисправности.
Описание проверок
Последовательность соответствует цифрам
на карте.
1. Проверяется надежность соединения
датчика кислорода со жгутом проводов.
Диагностическая
информация
Контроллер в процессе работы рассчитывает
сопротивление чувствительного элемента УДК, которое зависит от рабочей
температуры датчика. Она в свою очередь определяется температурой его
нагревателя и выпускных газов. В зависимости от режима работы двигателя,
сопротивление датчика кислорода может изменяться в диапазоне 90...500 Ом.
Если одновременно с кодом Р0135
фиксируется код Р0030, то устранение неисправности следует начинать с карты
кода Р0030.
Причиной возникновения кода Р0135 могут
быть:
- установка датчика кислорода другого
типа;
- ненадежный контакт в колодках жгута и
датчика.
|
Код Р0135 Датчик
кислорода до нейтрализатора, нагреватель неисправен |
|||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подключить диагностический
прибор. Запустить двигатель, прогреть
датчик кислорода до рабочей температуры (на режиме холостого хода около 10
мин). Сопротивление УДК RINV по
диагностическому прибору (параметры АЦП) больше 500 Ом? |
|
|||||||||||||
|
|
↓ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
↓ |
|
|
|
Да |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Нет |
|
|
|
↓ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
↓ |
|
|
|
↓ ↓ |
Код Р0135 - непостоянный.
Необходимо проанализировать условия возникновения кода - см. "Дополнительную
информацию" по коду неисправности. |
|
||||||||||||
|
|
↓ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
Выключить зажигание. Отсоединить колодку жгута
от датчика кислорода. Проверить контакты датчика
и присоединяемой колодки жгута на надежность соединения, отсутствие коррозии
и деформации. Если соединение исправно,
то заменить УДК. |
|
|||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
После ремонта запустить двигатель, сбросить коды и
убедиться в отсутствии неисправности. |
|
|||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|