
Код Р0140
Цепь датчика кислорода после нейтрализатора неактивна
Код Р0140
заносится, если:
- двигатель
проработал время, достаточное для прогрева датчика кислорода (до 30 мин, определяется температурой ОЖ
при старте);
- напряжение сигнала диагностического датчика кислорода USHKL находится в диапазоне
0,4...0,5 В.
Сигнализатор неисправностей загорается на 3-ей поездке
после возникновения устойчивой неисправности.
Описание
проверок
Последовательность соответствует цифрам
на карте.
1 Проверяется значение напряжения
выходного сигнала диагностического датчика кислорода.
2 Проверяется наличие постоянной
неисправности.
3 Проверяется исправность датчика.
Диагностическая
информация
Напряжение на контакте "А"
холодного диагностического датчика кислорода равно 0,45 В.
Для прогретого датчика напряжение сигнала
при работе в режиме обратной связи, на частичных нагрузках и при исправном
нейтрализаторе в установившемся режиме изменяется в диапазоне от 590 до 750 мВ.
Неисправность непостоянного характера
может быть вызвана наличием следующих неисправностей:
Ненадежное соединение контактов колодок жгута
системы зажигания, датчика и контроллера. Осмотреть
разъемы датчика и контроллера, колодки жгута на полноту и правильность
сочленения, повреждения замков, наличие поврежденных контактов и качество
соединения контактов с проводом.
Если одновременно с кодом Р0140
фиксируются:
- код Р0036, то наиболее вероятной
причиной неисправности является отключение диагностического датчика кислорода
от жгута проводов и устранение неисправности следует начинать с карты кода
Р0036.
|
Код Р0140
Цепь датчика кислорода после нейтрализатора неактивна |
|||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
Подключить диагностический
прибор. Запустить двигатель дать
поработать на режиме холостого хода около 10 мин. Выбрать режим: "1 - Параметры; 6 - Доп. Параметры; 3 - Входы АЦП".
При наличии данной неисправности напряжение сигнала диагностического датчика
кислорода по диагностическому прибору должно быть в пределах 0,4...0,5 В. Так ли это? |
|
|||||||||||||
|
|
↓ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
↓ |
|
|
|
Нет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Да |
|
|
|
↓ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
↓ |
|
|
2 |
Просмотреть и запомнить
дополнительную информацию к коду неисправности Р0140. Очистить коды.
Используя диагностический прибор, попытаться воспроизвести условия
возникновения кода неисправности. Заносится ли код Р0140? |
|
↓ ↓ ↓ ↓ |
|
|||||||||||
|
|
↓ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
↓ |
|
↓ |
|
|
|
Нет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Да |
|
↓ |
|
|
|
↓ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
↓ |
|
↓ |
|
|
|
↓ ↓ ↓ ↓ |
Выключить зажигание.
Отсоединить колодку жгута от ДДК. Соединить контакты
"С" и "А" колодки жгута с надежной массой. Включить зажигание.
Напряжение сигнала ДДК по диагностическому прибору (параметры АЦП) должно
быть меньше 150 мВ. Так ли это? |
3 |
||||||||||||
|
|
↓ |
↓ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
↓ |
|
|
|
↓ |
Да |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Нет |
|
|
|
↓ |
↓ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
↓ |
|
|
|
↓ ↓ |
Неисправен ДДК. |
|
Обрыв цепи сигнала ДДК или
неисправен контроллер. |
|
||||||||||
|
|
↓ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Код Р0140 - непостоянный. В
случае отсутствия других кодов -см. "Диагностическую информацию". |
|
|||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
После ремонта запустить двигатель, сбросить коды и
убедиться в отсутствии неисправности. |
|
|||||||||||||