|
Код неисправности |
Описание неисправности |
|
B2111–84 |
Напряжение питания – ниже допустимого уровня
(9v) |
|
Условия обнаружения |
Напряжение питания
ММС ниже порогового значения |
|
Диагностический тест |
Выключить
зажигание на 30 секунд, включить зажигание, подождать не менее 1 минуты, запустить
двигатель и дать поработать на холостом ходу и повышенных оборотах холостого
хода |
|
Возможные причины |
Неисправность
бортовой сети электропитания, неисправен генератор; Аккумуляторная
батарея разряжена; Повышенное сопротивление
в цепи питания ММС, ненадежный контакт предохранителей в колодках; Повышенное
сопротивление в цепи "массы" ММС, не затянуты клеммы заземления; Внутренняя
неисправность ММС |
|
Порядок диагностики |
Если код неисправности "неактивный": 1 Удалить код неисправности из ММС и
выполнить диагностический тест. Если код неисправности повторно присутствует в памяти ММС, выполнить методику для
"активного" кода неисправности. Если код неисправности "активный": 1 Проверить
напряжение аккумуляторной батареи. 2 Проверить целостность
следующих электрических цепей (см. п.3.6
"Проверки электрических цепей"): – цепь генератора; – цепь "массы" к контакту "A20" ММС; – цепи питания к контактам "A7", "A17", "A19" ММС (в зависимости от назначения контактов соответствующей
модели автомобиля); – цепи предохранителей в соответствии
со схемой соответствующей модели автомобиля. Неисправность
обнаружена? – да – устранить обнаруженную неисправность и
выполнить послеремонтные операции; – нет – заменить ММС и выполнить послеремонтные
операции |
|
Послеремонтные операции |
Удалить код неисправности из памяти ММС
и выполнить диагностический тест. В случае замены ММС выполнить
соответствующие операции, см. п.2 |