Код

неисправности

Описание неисправности

B15В2-24

Цепь выключателя света заднего хода – высокий уровень сигнала

Условия

обнаружения

Выключатель света заднего хода находится постоянно во включенном состоянии (ВСЗХ)

Диагностический

тест

Зажигание включено

Возможные

причины

Неисправен ВСЗХ или жгут проводов

Порядок

диагностики

Если код неисправности "неактивный":

1 Удалить код неисправности из памяти ЭБУ и выполнить диагностический тест. Если код неисправности повторно присутствует в памяти ЭБУ, выполнить методику для "активного" кода неисправности.

Если код неисправности "активный":

1 Проверить целостность проводов и изоляции жгута проводов к разъемам ЦБКЭ и ВСЗХ. Осмотреть контакты ВСЗХ, ЦБКЭ, колодки жгута на полноту и правильность сочленения, на исправность замков и контактов, на качество соединения контактов с проводом. Неисправность обнаружена?

- да – устранить обнаруженную неисправность и выполнить послеремонтные операции;

- нет – перейти к шагу 2.

2 Выключить зажигание. Отсоединить колодку от ВСЗХ. С помощью мультиметра выполнить проверку работоспособности выключателя в соответствии с принципом его работы – при включенной задней передаче контакты выключателя света заднего хода замкнуты, в остальных положениях рычага переключения передач контакты выключателя разомкнуты.

Неисправность обнаружена?

- да – устранить обнаруженную неисправность и выполнить послеремонтные операции;

- нет – перейти к шагу 3.

3 Проверить отсутствие замыкания цепи на бортовую сеть (см. п.3.6 "Проверки электрических цепей") в цепи между контактом "S1/A40" колодки к ЦБКЭ и контактом "1" колодки к ВСЗХ.

Неисправность обнаружена?

- да – устранить обнаруженную неисправность и выполнить послеремонтные операции;

- нет – заменить ЦБКЭ и выполнить послеремонтные операции

Послеремонтные

операции

Удалить код неисправности из памяти ЭБУ и выполнить диагностический тест.

В случае замены ЦБКЭ выполнить процедуры по п.2