|
Код неисправности |
Описание неисправности |
|
B1117-16 |
Напряжение батареи -
напряжение в цепи ниже порогового значения |
|
Условия обнаружения |
Напряжение
питания БУСНПБ менее 8 В в течении 10 секунд |
|
Диагностический тест |
Выключить зажигание,
включить зажигание, подождать 10 секунд |
|
Возможные причины |
Неисправность
бортовой сети электропитания, неисправен генератор; Аккумуляторная
батарея разряжена; Повышенное
сопротивление в цепи питания БУСНПБ, ненадежный контакт предохранителя в колодке; Повышенное сопротивление
в цепи "массы" БУСНПБ; Внутренняя
неисправность БУСНПБ |
|
Порядок диагностики |
Если код неисправности "неактивный": 1 Удалить код неисправности из памяти
ЭБУ и выполнить диагностический тест. Если код неисправности повторно присутствует в памяти ЭБУ, выполнить методику для
"активного" кода неисправности. Если код неисправности "активный": 1 Проверить целостность проводов и изоляции жгута
проводов к разъему БУСНПБ. Осмотреть
разъем БУСНПБ, колодку жгута на полноту и правильность
сочленения, на исправность замков и контактов, на качество соединения
контактов с проводом. Неисправность обнаружена? - да – устранить обнаруженную неисправность и
выполнить послеремонтные операции; - нет – перейти к шагу 2. 2 Проверить
напряжение аккумуляторной батареи. 3 Проверить целостность следующих электрических цепей
(см. п.6.6 "Проверки электрических цепей"): - цепь
генератора; - цепь
"массы" к контакту "A6" БУСНПБ; - цепь
питания к контакту "А5" БУСНПБ. Неисправность обнаружена? - да – устранить обнаруженную неисправность и
выполнить послеремонтные операции; - нет – заменить БУСНПБ и выполнить послеремонтные операции |
|
Послеремонтные операции |
Удалить код неисправности из памяти ЭБУ
и выполнить диагностический тест. В случае замены БУСНПБ выполнить операции
в соответствии с п.5 данной инструкции |