|
Код неисправности |
Описание неисправности |
|
B1117-17 |
Напряжение батареи -
напряжение в цепи выше порогового значения |
|
Условия обнаружения |
Напряжение
питания БУСНПБ более 16,5 В в течении 10 секунд |
|
Диагностический тест |
Выключить
зажигание, включить зажигание, подождать 10 секунд |
|
Возможные причины |
Неисправен
генератор; Ненадежное
крепление клемм проводов к аккумуляторной батарее; Внутренняя
неисправность ЭБУ |
|
Порядок диагностики |
Если код неисправности "неактивный": 1 Удалить код неисправности из памяти
ЭБУ и выполнить диагностический тест. Если код неисправности повторно присутствует в памяти ЭБУ, выполнить методику для
"активного" кода неисправности. Если код неисправности "активный": 1 Проверить целостность проводов и изоляции жгута
проводов к разъему БУСНПБ. Осмотреть
разъем БУСНПБ, колодку жгута на полноту и
правильность сочленения, на исправность замков и контактов, на качество
соединения контактов с проводом. Неисправность обнаружена? - да – устранить обнаруженную неисправность и
выполнить послеремонтные операции; - нет – перейти к шагу 2. 2 Проверить
напряжение генератора при работающем двигателе. 3 Проверить
надежность крепления клемм проводов "массы" и "+" к аккумуляторной
батарее. 4 Проверить напряжение генератора с помощью мультиметра. Проверить напряжение питания БУСНПБ по диагностическому прибору в режиме
"Мониторинг сигналов". Если
напряжение генератора в норме, а показания диагностического прибора более 16,5
В, заменить БУСНПБ и выполнить послеремонтные
операции |
|
Послеремонтные операции |
Удалить код неисправности из памяти ЭБУ
и выполнить диагностический тест. В случае замены БУСНПБ выполнить
операции в соответствии с п.5 данной инструкции |