|
Код неисправности |
Описание
неисправности |
|
В1040-13 |
Реле
ближнего света фар – Обрыв цепи |
|
Условия обнаружения |
Выход управления реле ближнего света фар (контакт "А19" ЦБКЭ) активен. Обрыв
в электрической цепи к контакту "А19" ЦБКЭ (Выход. Реле ближнего света
фар) |
|
Диагностический тест |
Зажигание включено. Включен ближний свет фар |
|
Возможные причины |
Неисправен жгут проводов; Неисправно реле ближнего света фар |
|
Порядок диагностики |
Если код неисправности
"неактивный": 1 Удалить
код неисправности из памяти ЭБУ и выполнить диагностический тест. Если код неисправности
повторно присутствует в памяти ЭБУ,
выполнить методику для "активного" кода неисправности. Если код неисправности
"активный": 1 Проверить целостность
проводов и изоляции жгута проводов к разъемам ЦБКЭ и реле ближнего света фар. Осмотреть контакты реле ближнего света фар, разъемы ЦБКЭ, колодки жгута на полноту и
правильность сочленения, на исправность замков и контактов, на качество
соединения контактов с проводом. Неисправность обнаружена? - да – устранить
обнаруженную неисправность и выполнить послеремонтные операции; - нет – перейти к шагу 2. 2 Выключить зажигание.
Отсоединить колодки жгута проводов от разъема "А" ЦБКЭ и реле ближнего света фар. Проверить целостность электрической цепи (см. п.3.6
"Проверки электрических цепей") в цепях: - между контактом "А19" ЦБКЭ и контактом "86" колодки к реле ближнего света фар; - к контакту "85"
колодки к реле ближнего света фар. Неисправность обнаружена? - да – устранить
обнаруженную неисправность и выполнить послеремонтные операции; - нет – заменить реле ближнего света фар и выполнить послеремонтные операции |
|
Послеремонтные операции |
Удалить
код неисправности из памяти ЭБУ и выполнить диагностический тест. В случае
замены ЦБКЭ выполнить процедуры по п.2 |