|
P0711 Цепь датчика температуры трансмиссионной
жидкости, выход сигнала из допустимого
диапазона |
|||||
|
Условия возникновения кода неисправности |
Аварийный режим |
Условия включения сигнализатора неисправности |
Возможные причины |
||
|
Время, требующееся для повышения
температуры трансмиссионной жидкости на 1 °C и измеренное КУАКП, превышает 10
минут при соблюдении следующих условий: - рычаг выбора передач в положении
"D"; - скорость автомобиля
≥ 10 км/ч; - частота вращения двигателя
≥ 450 об/мин; - степень открытия дроссельной
заслонки ≥ 1/8; - напряжение питания КУАКП
> 10 В; - температура трансмиссионной
жидкости АКП ≤ 20 °C. ПРИМЕЧАНИЕ: При превышении 10 мин время
обнаружения неисправности сбрасывается и диагностика начинается снова |
- |
Сигнализатор включается
через 3 драйв-цикла после возникновения кода неисправности |
Неисправность датчика
температуры трансмиссионной жидкости |
||
|
Порядок
диагностики по коду Р0711 |
|||||
|
Шаг |
Проверка |
Результаты проверки |
|||
|
ДА |
НЕТ |
||||
|
1 Проверка ДТТЖ Выключить зажигание. Отсоединить
колодку жгута проводов от АКП. Измерить сопротивление ДТТЖ
при различных температурах трансмиссионного масла |
Сопротивление между контактами
"11" и "16" разъема АКП должно быть: - R = 6,5 кОм ± 10 % при температуре масла 20 °C; - R = 2,2 кОм ± 10 % при температуре масла 50 °C; - R = 0,87 кОм ± 10 % при температуре масла 80 °C |
Проверить надежность контактов
в разъеме АКП и в колодке к АКП |
Неисправен датчик
температуры трансмиссионной жидкости. Заменить АКП |
||