P0713 Цепь датчика температуры трансмиссионной жидкости, высокий уровень сигнала

Условия возникновения кода неисправности

Аварийный режим

Условия включения сигнализатора неисправности

Возможные причины

В течение не менее 5 с температура трансмиссионной жидкости составляет Т ≤ -40 °C при соблюдении следующих условий:

- зажигание включено;

- рычаг выбора передач в положении "D";

- скорость автомобиля ≥ 10 км/ч;

- напряжение питания КУАКП > 10 В

Во время движения:

- передача фиксируется в положении обнаружения неисправности.

В остальных режимах:

- блокировка на 3-ей передаче

Сигнализатор включается через 3 драйв-цикла после возникновения кода неисправности

Замыкание на "источник питания" или обрыв в цепи сигнала ДТТЖ.

Неисправность ДТТЖ

Порядок диагностики по коду Р0713

Шаг

Проверка

Результаты проверки

ДА

НЕТ

1 Проверка целостности цепи сигнала ДТТЖ

Выключить зажигание.

Отсоединить колодки жгута проводов от КУАКП и от АКП

Измерить сопротивление:

- между контактом "12" колодки к КУАКП и контактом "11" колодки к АКП;

- между контактом "11" колодки к КУАКП и контактом "16" колодки к АКП.

R < 1 Ом?

Переход к шаг 2

Устранить обрыв в соответствующей цепи

2 Проверка замыкания на "источник питания" в цепи сигнала ДТТЖ

Включить зажигание

С помощью пробника проверить замыкание на "источник питания" контакта "12" колодки к КУАКП.

Замыкание имеется?

Устранить замыкание в соответствующей цепи

Переход к шаг 3

3 Проверка ДТТЖ

Выключить зажигание.

Измерить сопротивление ДТТЖ при различных температурах трансмиссионного масла

Сопротивление между контактами "11" и "16" разъема АКП должно быть:

- R = 6,5 кОм ± 10 % при температуре масла 20 °C;

- R = 2,2 кОм ± 10 % при температуре масла 50 °C;

- R = 0,87 кОм ± 10 % при температуре масла 80 °C

Проверить надежность контактов в разъеме АКП и в колодке к АКП

Неисправен датчик температуры трансмиссионной жидкости.

Заменить АКП