|
P0743 Блокировочная муфта гидротрансформатора, цепь
неисправна |
|||||
|
Условия возникновения кода неисправности |
Аварийный режим |
Условия включения сигнализатора неисправности |
Возможные причины |
||
|
В течение не менее 0,5 с значение
тока электромагнитного клапана блокировочной муфты гидротрансформатора
(ЭКБМГТр) ≤ 200 мА и КУАКП определил замыкание на "массу" в
цепи питания ЭКБМГТр при соблюдении следующих условий: - выходной ток электромагнитного
клапана ≥ 750 мА; - напряжение питания КУАКП
> 10 В |
Блокировка муфты гидротрансформатора
запрещена |
Сигнализатор включается
через 3 драйв-цикла после возникновения кода неисправности |
Замыкание на "массу"
в цепи ЭКБМГТр. Неисправность ЭКБМГТр |
||
|
Порядок
диагностики по коду Р0743 |
|||||
|
Шаг |
Проверка |
Результаты проверки |
|||
|
ДА |
НЕТ |
||||
|
1 Проверка замыкания на "массу" в цепи питания
ЭКБМГТр Выключить зажигание. Отсоединить колодки жгута
проводов от КУАКП и от АКП |
Измерить сопротивление
между контактом "38" колодки к КУАКП и "массой": R > 1 МОм? |
Устранить замыкание в
соответствующей цепи |
Переход к шаг 2 |
||
|
2 Проверка ЭКБМГТр Измерить сопротивление
ЭКБМГТр при различных температурах трансмиссионного масла |
Сопротивление между контактом
"18" разъема АКП и "массой" должно быть: - R = 6,1 Ом ± 10 % при температуре масла 20 °C; - R = 6,9 Ом ± 10 % при температуре масла 50 °C; - R = 7,7 Ом ± 10 % при температуре масла 80 °C |
Проверить надежность контактов
в разъеме АКП и в колодке к АКП |
Неисправен ЭКБМГТр. Заменить АКП |
||