P0744 Блокировочная муфта гидротрансформатора, неустойчивый сигнал в цепи

Условия возникновения кода неисправности

Аварийный режим

Условия включения сигнализатора неисправности

Возможные причины

В течение не менее 30 с скорость проскальзывания гидротрансформатора ≥ заданного значения (40 + частота вращения выходного вала / 2) об/мин при соблюдении следующих условий:

- разность давления по степени блокировки муфты > 0,6175 МПa

Блокировка муфты гидротрансформатора запрещена

Сигнализатор включается через 3 драйв-цикла после возникновения кода неисправности

Данная неисправность обнаруживается, если с электрической точки зрения работа электромагнитного клапана блокировочной муфты гидротрансформатора в норме, но блокировочная муфта гидротрансформатора не сцепляется. Это является результатом механической неисправности:

- заедание контрольного клапана регулирования блокировочной муфты гидротрансформатора (КРБМГТр);

- нарушение работы электромагнитного клапана блокировочной муфты гидротрансформатора (ЭКБМГТр);

- неисправность гидротрансформатора

Порядок диагностики по коду Р0744

Шаг

Проверка

Результаты проверки

ДА

НЕТ

1 Проверка давления в магистрали

См. п. "Проверка давления в магистрали

Давление в норме?

Переход к шаг 2

Заменить АКП

2 Проверка ЭКБМГТр

Выключить зажигание.

Отсоединить колодку жгута проводов от АКП.

Измерить сопротивление ЭКБМГТр при различных температурах трансмиссионного масла

Сопротивление между контактом "18" разъема АКП и "массой" должно быть:

- R = 6,1 Ом ± 10 % при температуре масла 20 °C;

- R = 6,9 Ом ± 10 % при температуре масла 50 °C;

- R = 7,7 Ом ± 10 % при температуре масла 80 °C

Проверить надежность контактов в разъеме АКП и в колодке к АКП

Неисправен ЭКБМГТр.

Заменить АКП