|
P0973 Переключающий соленоид, замыкание цепи
управления на массу |
|||||
|
Условия возникновения кода неисправности |
Аварийный режим |
Условия включения сигнализатора неисправности |
Возможные причины |
||
|
В течение не менее 0,5 с состояние
электромагнитного клапана включения-выключения имеет характеристику "ВЫКЛ"
при соблюдении следующих условий: - позиция рычага выбора передач
соответствует состоянию электромагнитного клапана включения-выключения
"ВЫКЛ"; - напряжение питания КУАКП
> 10 В |
- Передача фиксируется в
нейтральном положении, если скорость автомобиля ниже 5 км/ч, и на 2-й передаче при достижении
5 км/ч или более - Блокировка муфты
гидротрансформатора запрещена |
Сигнализатор включается через
3 драйв-цикла после возникновения кода неисправности |
Замыкание на "массу"
в цепи электромагнитного клапана включения-выключения. Неисправность электромагнитного
клапана включения-выключения |
||
|
Порядок
диагностики по коду Р0973 |
|||||
|
Шаг |
Проверка |
Результаты проверки |
|||
|
ДА |
НЕТ |
||||
|
1 Проверка замыкания на "массу" в цепи питания
электромагнитного клапана включения-выключения Выключить зажигание. Отсоединить колодки жгута
проводов от КУАКП и от АКП |
Измерить сопротивление
между контактом "1" колодки к КУАКП и "массой": R > 1 МОм? |
Устранить замыкание в
соответствующей цепи |
Переход к шаг 2 |
||
|
2 Проверка электромагнитного клапана включения-выключения Измерить сопротивление электромагнитного
клапана включения-выключения при различных температурах трансмиссионного
масла |
Сопротивление между контактом
"19" разъема АКП и "массой" должно быть: - R = 27 Ом ± 10 % при температуре масла 20 °C; - R = 31 Ом ± 10 % при температуре масла 50 °C; - R = 35 Ом ± 10 % при температуре масла 80 °C |
Проверить надежность контактов
в разъеме АКП и в колодке к АКП |
Неисправен электромагнитный
клапан включения-выключения. Заменить АКП |
||