|
P1744 Блокировочная муфта гидротрансформатора,
неустойчивый сигнал в цепи |
||||||
|
Условия возникновения кода неисправности |
Аварийный режим |
Условия включения сигнализатора неисправности |
Возможные причины |
|||
|
В течение не менее 30 с
скорость проскальзывания гидротрансформатора > заданного значения (200 + заданная
скорость) об/мин при соблюдении следующих условий: - разность давления по
степени блокировки муфты > 0,6175 МПa |
Блокировка муфты гидротрансформатора
запрещена |
Сигнализатор включается через
3 драйв-цикла после возникновения кода неисправности |
Данная неисправность обнаруживается,
если с электрической точки зрения работа электромагнитного клапана
блокировочной муфты гидротрансформатора в норме, но блокировочная муфта гидротрансформатора
не сцепляется. Это является результатом механической неисправности: - заедание контрольного клапана
регулирования блокировочной муфты гидротрансформатора (КРБМГТр); - нарушение работы электромагнитного
клапана блокировочной муфты гидротрансформатора (ЭКБМГТр); - неисправность гидротрансформатора |
|||
|
Порядок
диагностики по коду Р1744 |
||||||
|
Шаг |
Проверка |
Результаты проверки |
||||
|
ДА |
НЕТ |
|||||
|
1 Проверка давления в магистрали См. п. "Проверка
давления в магистрали |
Давление в норме? |
Переход к шаг 2 |
Заменить АКП |
|||
|
2 Проверка ЭКБМГТр Выключить зажигание. Отсоединить колодку жгута
проводов от АКП. Измерить сопротивление
ЭКБМГТр при различных температурах трансмиссионного масла |
Сопротивление между контактом
"18" разъема АКП и "массой" должно быть: - R = 6,1 Ом ± 10 % при температуре масла 20 °C; - R = 6,9 Ом ± 10 % при температуре масла 50 °C; - R = 7,7 Ом ± 10 % при температуре масла 80 °C |
Проверить надежность контактов
в разъеме АКП и в колодке к АКП |
Неисправен ЭКБМГТр. Заменить АКП |
|||