|
80 |
|||||||
|
Условия возникновения кода неисправности |
Аварийный режим |
Условия включения сигнализатора неисправности |
Возможные причины |
||||
|
В течение не менее 0,5 с значение
тока электромагнитного клапана муфты включения повышающей передачи / тормоза
понижающей передачи и передачи заднего хода (ЭКМВПвП
/ ТПнП ПЗХ) ≤ 200 мА и КУАКП определил
замыкание на "источник питания" или обрыв в цепи при соблюдении
следующих условий: - выходной ток электромагнитного
клапана ≥ 930 мА; - напряжение питания КУАКП
> 10 В |
- Блокировка на 3-ей передаче - Блокировка муфты гидротрансформатора
запрещена |
Сигнализатор включается
через 3 драйв-цикла после возникновения кода неисправности |
Замыкание на "источник
питания" или обрыв в цепи ЭКМВПвП / ТПнП ПЗХ. Неисправность ЭКМВПвП / ТПнП ПЗХ |
||||
|
Порядок
диагностики по коду Р17В1 |
|||||||
|
Шаг |
Проверка |
Результаты проверки |
|||||
|
ДА |
НЕТ |
||||||
|
1 Проверка целостности цепи питания ЭКМВПвП / ТПнП ПЗХ Выключить зажигание. Отсоединить колодки жгута
проводов от КУАКП и от АКП |
Измерить сопротивление
между контактом "40" колодки к КУАКП и контактом "7" колодки
к АКП. R < 1 Ом? |
Переход к шаг 2 |
Устранить обрыв в соответствующей
цепи |
||||
|
2 Проверка замыкания на "источник питания"
в цепи питания ЭКМВПвП / ТПнП
ПЗХ Присоединить колодку жгута
к КУАКП. Включить зажигание |
С помощью пробника
проверить замыкание на "источник питания" контакта "7"
колодки к АКП. Замыкание имеется? |
Устранить замыкание в
соответствующей цепи |
Переход к шаг 3 |
||||
|
3 Проверка ЭКМВПвП / ТПнП ПЗХ Выключить зажигание. Измерить сопротивление ЭКМВПвП / ТПнП ПЗХ при
различных температурах трансмиссионного масла |
Сопротивление между
контактом "7" разъема АКП и "массой" должно быть: - R = 6,2 Ом ± 10 % при температуре масла 20 °C; - R = 7,0 Ом ± 10 % при температуре масла 50 °C; - R = 7,8 Ом ± 10 % при температуре масла 80 °C |
Проверить надежность контактов
в разъеме АКП и в колодке к АКП |
Неисправен ЭКМВПвП / ТПнП ПЗХ. Заменить АКП |
||||