|
Код неисправности |
Описание неисправности |
|
В2600-16 |
Цепь питания
- Напряжение ниже допустимого |
|
B2601-16 |
ЭБУ Шлюз -
Напряжение ниже допустимого |
|
Условия обнаружения |
Напряжение
питания БУСНПБ менее 8,55 В |
|
Диагностический тест |
Выключить
зажигание, включить зажигание, подождать 10 секунд |
|
Возможные причины |
Неисправность
бортовой сети электропитания, неисправен генератор; Аккумуляторная
батарея разряжена; Повышенное
сопротивление в цепи питания CAN-шлюза, ненадежный контакт
предохранителя в колодке; Повышенное
сопротивление в цепи "массы" CAN-шлюза; Внутренняя
неисправность CAN-шлюза |
|
Порядок диагностики |
1 Удалить код неисправности из памяти
ЭБУ и выполнить диагностический тест. Если код неисправности повторно присутствует в памяти ЭБУ, перейти к шагу 2. 2 Проверить целостность проводов и изоляции жгута
проводов к разъему CAN-шлюза. Осмотреть разъем CAN-шлюза, колодку жгута на полноту и правильность
сочленения, на исправность замков и контактов, на качество соединения
контактов с проводом. Неисправность
обнаружена? - да – устранить обнаруженную неисправность и
выполнить послеремонтные операции; - нет – перейти к шагу 3. 3 Проверить
напряжение аккумуляторной батареи. 4 Проверить
целостность предохранителя F33 (5А). 5 Проверить целостность следующих электрических цепей
(см. п.3.7 "Проверки электрических цепей"): - цепь генератора; - цепь
"массы" к контакту "B13" CAN-шлюза; - цепь питания
к контакту "B3" CAN-шлюза. Неисправность обнаружена? - да – устранить обнаруженную неисправность и выполнить
послеремонтные операции; - нет – заменить CAN-шлюз и выполнить послеремонтные операции |
|
Послеремонтные операции |
Удалить код неисправности из памяти ЭБУ
и выполнить диагностический тест. В случае замены CAN-шлюза выполнить операции в соответствии с п.2 данной
инструкции |