Код

неисправности

Описание неисправности

B2175–19

Питание на USB2, Ток выше допустимого

Условия

обнаружения

ММС определила некорректный сигнал в цепи USB розетки (БЭГ)

Диагностический

тест

Выключить зажигание на 30 секунд, включить зажигание, включить ММС, вставить в разъем USB – устройство USB

Возможные

причины

Неисправен жгут проводов;

Неверное или ненадежное соединение колодок жгута проводов ММС, USB розетки (мультимедиа);

Неисправность USB розетки (мультимедиа);

Неисправность ММС;

Неисправное устройство USB, вставленного в разъём

Порядок

диагностики

Если код неисправности "неактивный":

1 Удалить код неисправности из памяти ММС и выполнить диагностический тест. Если код неисправности повторно присутствует в памяти ММС, выполнить методику для "активного" кода неисправности.

Если код неисправности "активный":

1 Проверить целостность проводов и изоляции жгута проводов к разъёмам ММС и USB розетки. Осмотреть разъёмы ММС и USB розетки, колодки жгута на полноту и правильность сочленения, на исправность замков и контактов, на качество соединения контактов с проводом.

Неисправность обнаружена?

– да – устранить обнаруженную неисправность и выполнить послеремонтные операции;

– нет – перейти к шагу 2.

2 Выключить зажигание. Отсоединить колодки жгута проводов от разъёмов ММС и USB розетки. Проверить целостность следующих электрических цепей (см. п.3.7 "Проверки электрических цепей"):

– между контактом "G1" колодки "X10" к ММС и контактом "1" колодки к USB розетке;

– между контактом "G2" колодки "X10" к ММС и контактом "2" колодки к USB розетке;

– между контактом "G3" колодки "X10" к ММС и контактом "3" колодки к USB розетке;

– между контактом "G5" колодки "X10" к ММС и контактом "5" колодки к USB розетке;

Неисправность обнаружена?

– да – устранить обнаруженную неисправность и выполнить послеремонтные операции;

– нет – перейти к шагу 3.

3 Подсоединить колодку жгута проводов к разъёму USB розетки. Проверить отсутствие замыкания цепей на "массу" на контактах "B1", "B2" и "B3" колодки к ММС (см. п.3.6 "Проверки электрических цепей").

Неисправность обнаружена?

– да – устранить обнаруженную неисправность и выполнить послеремонтные операции;

– нет – перейти к шагу 4.

3 Выполнить пробную замену USB розетки. Включить зажигание и провести диагностический тест.

Код неисправности повторно присутствует?

– да – заменить ММС и выполнить послеремонтные операции;

– нет – заменить USB розетку и выполнить послеремонтные операции

Послеремонтные

операции

Удалить код неисправности из памяти ММС и выполнить диагностический тест.

В случае замены ММС выполнить соответствующие операции, см. п.2