Код P0133

Цепь датчика кислорода до нейтрализатора, медленный отклик на изменение состава смеси

Код P0133 заносится, если:

- периода сигнала УДК (параметр "Период сигнала датчика кислорода до нейтрализатора") больше 2 секунд;

- отсутствуют коды неисправностей Р0030, Р0031, Р0032, Р0441, Р0444, Р0458, Р0459, Р0560, Р0562, Р0563;

- управление топливоподачей осуществляется в режиме обратной связи по сигналу управляющего датчика кислорода (значение параметра "Признак работы в зоне регулировки по сигналу управляющего датчика кислорода" = Да);

- нейтрализатор прогрелся до рабочей температуры;

- значение параметра "Частота вращения коленчатого вала двигателя" находится в диапазоне от 1440 до 2880 об/мин;

- значение параметра "Параметр нагрузки" находится в диапазоне от 15 до 50 %;

- прошло более 10 секунд после выключения продувки адсорбера.

Сигнализатор неисправностей загорается на 3-ей поездке после возникновения устойчивой неисправности.

Описание проверок

Последовательность соответствует цифрам на карте.

1. Проверяется наличие других неисправностей.

2. Проверяется наличие постоянной неисправности.

3. Проверяется возможность возникновения кода вследствие неисправности в системе выпуска или нарушения контакта, проверяется цепь заземления датчика.

4. Проверяется исправность цепи выходного сигнала датчика.

5. Проверяется исправность цепи выходного сигнала датчика.

Диагностическая информация

Неисправность непостоянного характера может быть вызвана наличием следующих неисправностей:

Неверное или ненадежное соединение контактов колодок жгута системы зажигания, датчика и контроллера. Осмотреть разъемы датчика и контроллера, колодки жгута на полноту и правильность сочленения, повреждения замков, наличие поврежденных контактов и качество соединения контактов с проводом.

Повреждения жгута. Проверить жгут на наличие повреждений.

Код P0133 Цепь датчика кислорода до нейтрализатора, медленный отклик на изменение состава смеси

1. Подключить диагностический прибор.

Выбрать режим "Коды неисправностей".

Присутствуют ли другие коды неисправностей?

                                                                 

 

Нет

Да

Сначала устранить эти неисправности.

2. Запустить двигатель. Стереть коды неисправностей.

Воспроизвести условия возникновения кода неисправности.

- значение параметра "Признак работы в зоне регулировки по сигналу управляющего датчика кислорода" = Да;

- двигатель и нейтрализатор прогреты до рабочей температуры;

- значение параметра "Частота вращения коленчатого вала двигателя" находится в диапазоне от 1440 до 2880 об/мин;

- значение параметра "Параметр нагрузки" находится в диапазоне от 15 до 50 %;

- прошло более 10 секунд после выключения продувки адсорбера.

Заносится ли код P0133?

 

Да

Нет

См. "Диагностическую информацию".

3. Заглушить двигатель. Проверить систему выпуска отработавших газов. В случае обнаружения утечки устранить неисправность. Проверить управляющий датчик кислорода на надежность установки и отсутствие повреждений корпуса. Проверить контакты датчика и присоединяемой колодки жгута на отсутствие коррозии и деформации. Отсоединить колодку жгута от управляющего датчика кислорода.

Омметром измерить сопротивление между контактом "1" колодки жгута и массой. Сопротивление должно быть менее 1 Ом. Так ли это?

 

Да

Нет

Обрыв цепи заземления датчика.

4. Включить зажигание. Напряжение сигнала УДК по диагностическому прибору (параметр АЦП) должно быть около 1,7 В. Так ли это?

Да

Нет

Замыкание на массу или источник питания цепи сигнала УДК.

 

5. Соединить контакт "2" колодки жгута с надежной массой. Напряжение сигнала УДК по диагностическому прибору должно быть ниже 150 мВ. Так ли это?

Да

Нет

Обрыв или плохой контакт в цепи сигнала УДК.

 

Неисправен управляющий датчик кислорода.

После ремонта запустить двигатель, сбросить коды и убедиться в отсутствии неисправности.